Сделал самодельный внедорожник «Гелик» из ЛуАЗа

Сделал самодельный внедорожник «Гелик» из ЛуАЗа

Если очень хочется иметь какую-то несуществующую машину, нужно просто взять и сделать ее. Для инженера Игоря Сухобруса это совсем не проб­лема.

Внедорожник ЛУАЗ-969 «Волынь», машина с неплохой задумкой, изначально разрабатывалась в качестве лёгкого военного транспортёра. ЛуАЗ обладает внушительной проходимостью, но вместе с тем – ненадёжным, слабым мотором от «Запорожца», и низким, зачастую отсутствовавшим напрочь качеством сборки.

Каждый из владельцев, обычно распутывал такой клубок противоречий своими силами, прибегая к разного рода тюнингу. В основном меняют мотор, но в данном случае мастер подошел к вопросу масштабно.

На всё про всё ушло три месяца кропотливого труда и примерно полторы тысячи долларов.

Сделал самодельный внедорожник «Гелик» из ЛуАЗа

Первым делом, автор рассчитал конструкцию своей будущей машины с учётом агрегатов, которые планировал туда установить. Игорь не просто гаражный «кулибин», он инженер по профессии, занимался когда-то разработкой техники, поэтому он точно знал какого результата хочет добиться и что ему для этого нужно.

Сделал самодельный внедорожник «Гелик» из ЛуАЗа

Штатный двигатель заменил на мотор 1.5 от ВАЗ 2108. К нему, через переходную плиту состыкована коробка передач ВАЗ классика, затем идет раздатка от ГАЗ-69 и военные мосты с бортовыми с колёсными редукторами от УАЗ-469.

Сделал самодельный внедорожник «Гелик» из ЛуАЗа

Сделал самодельный внедорожник «Гелик» из ЛуАЗа

Подвеска теперь на рессорах, зависимая. Рама осталась родная, со множеством необходимых изменений.

Сделал самодельный внедорожник «Гелик» из ЛуАЗа

Инженер говорит, что проходимость его машины после всех изменений стала только лучше, а надёжность выросла на порядки. Сложно с этим поспорить, тем более что клиренс значительно вырос.

Сделал самодельный внедорожник «Гелик» из ЛуАЗа

Сделал самодельный внедорожник «Гелик» из ЛуАЗа

Напоследок о внешности. Здесь действительно использованы некоторые детали от Гелендвагена, пропорционально подогнан под размеры капот, облицовка радиатора и передние крылья. Фендера над арками колёс подошли без изменений и гармонично смотрятся.
Собственно, основная цель всего проекта, по словам его создателя – забираться в дебри лесов, ездить на рыбалку и тому подобное.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *