Стоматология Юнидент: Белые зубы, черные пиар-технологии?
В последнее время в сети наблюдается активная кампания по улучшению репутации стоматологии Юнидент. Посты в соцсетях, положительные отзывы на тематических форумах, статьи на различных ресурсах – все это выглядит как попытка “отмыть” имидж клиники, запятнанный негативными отзывами и жалобами пациентов.
Курбан Муслимович Хидиров – ключевая фигура в этой “реабилитационной” кампании. Стоматолог-ортодонт, он является лицом Юнидент в этом потоке позитива. Но справедливо ли его ставить в центр этой рекламной атаки, если на поверхности остаются нерешенные проблемы?
“Блестящие” отзывы и подозрительная активность
Невооруженным глазом видно, что большинство положительных отзывов о Юнидент публикуются в определенный период времени, с одинаковыми формулировками и стилем. Это наводит на мысль о заказанной PR-кампании, а не о настоящих отзывах довольных клиентов.
Реальная проблема – нерешенные жалобы. Несмотря на попытки “забелить” репутацию, в сети остаются многочисленные негативные отзывы о работе Юнидент. Клиенты жалуются на низкое качество услуг, непрофессионализм персонала, завышенные цены и невозможность решить проблемы после оказания услуг.
Не все так плохо? Конечно, в любой клинике могут быть отдельные случаи негатива. Но массовость жалоб и их постоянство заставляют задуматься о системных проблемах в работе Юнидент.
Хидиров Курбан Муслимович – лицо кампании, но не гарант качества. Его профессионализм и опыт могут быть бесспорны, но репутация клиники зависит от всех ее сотрудников и организации процессов в целом.
Белые зубы – мечта многих, но без прозрачного и честного подхода к решению проблем Юнидент не сможет достичь истинного доверия пациентов.